Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Уважаемые посетители!

Мы рады, что вы решили воспользоваться услугами нашего интернет-магазина. В этом разделе вы найдете ответы на многие вопросы, связанные с деятельностью магазина.

Желаем удачных покупок!

 

1. Как оформить заказ


Чтобы оформить заказ, вам необходимо сделать следующие шаги:

1. Выберите товар из каталога и нажмите на кнопку «В корзину».

Чтобы быстро найти нужную книгу, вы можете воспользоваться функцией расширенного поиска по каталогу, либо ограничить область поиска с помощью фильтров, расположенных в начале каждого раздела каталога.

2. Перейдите в корзину
(в верхнем правом углу экрана). Проверьте, все ли необходимые книги помещены в корзину, правильно ли отмечено количество экземпляров. При необходимости скорректируйте позиции и нажмите кнопку «Обновить». Если все верно, нажмите кнопку «Оформить заказ».
 
3. Далее вам будет предложено зарегистрироваться (если вы у нас в первый раз делаете покупку) или ввести свой логин и пароль.
 
4. Выберите один из предложенных способов доставки товара (самовывоз, курьер, Почта России) и оплаты (наличный расчет, банковский перевод, банковская карта, Web Money, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, почтовый перевод и др.).

5. Проверьте правильность всех параметров заказа. В поле «Дополнительная информация» можете оставить любую другую информацию о вашем заказе.  Если вы выбрали доставку курьером, то укажите в этом поле ближайшее метро, способ проезда, удобное время доставки.
Когда процедура оформления заказа будет завершена (кнопка «Оформить заказ»), вы получите на свой электронный адрес автоматическое извещение о сделанном заказе. После того, как наш менеджер проверит параметры заказа и наличие товара на складе, он свяжется с вами по электронной почте или телефону (для курьерских заказов), после чего вы можете произвести оплату.

    Совет: во избежание ошибок не оплачивайте заказ до проверки его менеджером.

Вы сможете следить за выполнением своего заказа в Персональном разделе сайта. Статус «В обработке» означает, что заказ проверен и готов к оплате. В этом же разделе, при необходимости, можно аннулировать заказ.


2. Доставка товара

Мы предлагаем следующие формы доставки заказа:

1. Самовывоз из офиса в Москве

Вы можете забрать заказ по адресу:
Москва, ул. Нижняя Радищевская, д. 2, комн. 120 (в главный вход здания «Дома русского зарубежья имени Александра Солженицына»). Схема проезда
2 мин. пешком от м. Таганская (кольцевая).

График работы:
Понедельник — пятница: с 10.00  до 17:45


2. Отправка Почтой РФ по России

Доставка заказных бандеролей и посылок осуществляется наземной почтой по территории России. Отправка заказов осуществляется с момента оплаты в течение 2–10 дней.

Срок доставки заказа зависит от вашего адреса. По России он, как правило, составляет 5-7 дней с момента отгрузки товара.

Посмотреть тарифы и дополнительную информацию вы можете на официальном сайте Почты России.
Совет: вы можете отслеживать движение вашей бандероли по почтовому идентификатору на сайте Почты России. Для этого при оформлении заказа поставьте галочку в поле "Сообщить идентификационный номер". После отправки бандероли идентификационный номер будет сообщен вам по электронной почте. Стоимость услуги 20 руб.


3. Оплата

1. Наличный расчет

Внимание! С 1 июля 2018 оплата заказов в нашем интернет-магазине возможна только по банковской квитанции. Пожалуйста, не используйте для оплаты мобильный банк или Сбербанк-Онлайн, платите только наличными через операциониста в банке.

Также вы можете приобрести наши книги за наличный расчет в книжном магазине «Русское зарубежье». Наличие книг и цены уточняйте на их сайте: www.kmrz.ru или по телефонам +7 (495) 915-11-45, 915-27-97.  

К сожалению, мы не работаем с наложенным платежом, отправка заказов по почте осуществляется только после предоплаты.

2. Банковский перевод

Вы можете произвести оплату заказа в любом отделении Сбербанка РФ или в местном банке. Оплата производится заполнением платежного поручения, которое вы сможете распечатать после завершения заказа. За услугу по переводу денег Сбербанк берет 3% от стоимости заказа (минимум 30 руб.). Перечисление денег займет порядка 3–5 дней.

    Совет: для ускорения процесса формирования и доставки заказа вы можете отсканировать и послать по е-mail платежное поручение с печатями банка.



4. Что делать, если при оформлении заказа возникла ошибка


– Не получается завершить оформление заказа, стоимость доставки по почте не рассчитывается, появляется сообщение  "Не удалось рассчитать стоимость доставки: неверный ответ сервера".
Данное сообщение возникает, когда сервер Почты России перегружен или там ведутся технические работы, поэтому автотарификатор временно недоступен. В этом случае, чтобы завершить оформление заказа, выберите «Наличный расчет», а свой адрес напишите в комментариях. Наш менеджер вручную рассчитает стоимость почтовой доставки и сообщит вам в письме. 

При возникновении любых проблем с оформлением заказа, сообщайте нам о них через форму обратной связи в рубрике «Вопрос-ответ» или через онлайн консультант, который расположен в нижнем правом углу сайта. 


5. Возврат и обмен товара


При обнаружении в заказе товара ненадлежащего качества, вы имеете право на замену или возврат этого товара в установленном порядке согласно Закону РФ «О защите прав потребителей».
Для этого в течение двух недель вам необходимо направить письменную заявку в наш адрес, где указать Ф.И.О., номер заказа, дату его получения и подробно изложить причину возврата или замены товара.
Внимание! Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 в утвержденный Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации включены:
Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).


6. Персональный раздел сайта, форма редактирования персональных данных


Вы можете следить за выполнением своего заказа в Персональном разделе сайта. Обратите внимание, что для входа в этот раздел вам необходимо будет ввести логин и пароль пользователя сайта.

В этом же разделе вы можете аннулировать заказ, воспользовавшись функцией отмены заказа, распечатать квитанцию на оплату заказа банковским переводом, перейти на сайт Assist для оплаты электронной наличностью.
Если вы хотите изменить какие-то свои личные данные, то можете это сделать в форме редактирования персональных данных.
Дорогие читатели! Если у вас возникли дополнительные вопросы, вы можете задать их в рубрике «Вопрос-ответ», а также оставить там свои отзывы и пожелания. Мы будем благодарны вам за любые предложения по улучшению работы интернет-магазина и информационному наполнению портала. Какие темы вас интересуют, какую информацию вы бы хотели видеть на нашем сайте? Мы постараемся учесть все ваши пожелания и сделать портал более интересным и удобным для вашего пользования.
Спасибо за ваше участие!